План действий по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций

Заказать план действий ЧС
Согласовано 2 050 паспортов
С 2013 года
согласовали
3150 паспортов
90% клиентов обращаются повторно
90% клиентов
обращаются к нам
повторно
Работаем с 2013 года
Работаем с 2013
года
во всех
районах Москвы и МО
70% клиентов заказывают паспорт по рекомендации
70% клиентов
заказывают паспорт
по рекомендации
План действий по предупреждению и ликвидации ЧС
План действий по предупреждению и ликвидации ЧС или инструкция по действиям персонала при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – План) – это основной планирующий нормативный акт, касающийся защиты населения и близлежащих территорий при угрозе или возникновения ЧС.

План составляется для организаций, независимо от их формы собственности, численность которых превышает 50 человек, как постоянного состава, так и переменного.

Также план необходим потенциально опасным производственным объектам, независимо от числа находящихся постоянно или временно на территории объекта сотрудников.

Для разработки Плана организаций, располагающихся на территории города Москва, необходимо получить исходные данные управления МЧС России по г. Москва, а также согласовать пункт временного размещения сотрудников и уточнить ближайшее защитное сооружение.

Для каждой организации План составляется индивидуально, однако в него должны быть включены следующие разделы:

  • описание и краткая характеристика объекта, для которого создается План;
  • мероприятия, проводимые при угрозе и возникновении ЧС на объекте;
  • приложения;

Согласования, корректировки и актуализации

Готовый план согласовывается с территориальным управлением МЧС России. Если План составляется для организации численностью более 50 человек, которая арендует помещение, то в обязательном порядке План согласовывает и арендодатель.

При каких-либо изменениях, в План вносятся соответствующие коррективы, которые должны быть отражены до 1 февраля ежегодно. Срок действия Плана -5 лет, после чего проводится его актуализация.

Почему стоит доверить оформление паспорта безопасности именно нам?
1
Позвоните нам сегодня - и уже завтра Вы защищены от проверок!
С момента подписания договора все общение с инстанциями мы берем на себя. Вы получаете на руки титульный лист паспорта безопасности после каждого согласования и сопроводительное письмо в органы, которые гарантируют защиту от наложения штрафов
2
Знаем все нюансы согласования в каждом районе Москвы
В каждом районе Москвы есть свои нюансы и уникальные требования к оформлению паспортов безопасности. Знание нюансов позволяет согласовывать документы с первого раза
3
Делаем все под ключ от «А» до «Я» с гарантией 100% результата
Мы беремся только за подготовку и согласование тех документов, которые точно сможем согласовать в соответствующих инстанциях
4
Нам доверили оформления паспорта сетевые компании и гос. объекты
Мы согласовывали паспорта безопасности для небоскрёбов «Москва-Сити», для Генеральной прокуратуры РФ, для X5 Retail Group, сотни других коммерческих и государственных организаций
5
Согласуем паспорт быстро и с первого раза
С 2013 года мы разрабатываем паспорта безопасности для организаций в Москве и МО и знаем все нюансы подготовки документов для каждого типа объекта и каждого района города
6
Обеспечим экспертной
поддержкой
Вы можете получить полноценную консультацию специалиста по разработке и согласования паспортов безопасности еще до подписания договора
Нужен ли Вам паспорт
безопасности? Сколько
займет по времени/деньгам
его разработка?
Специалист проконсультирует Вас по
поводу категории Вашего объекта, сроков и
стоимости разработки и согласования
паспорта.
Просто заполните форму справа
Назначение помещения:
Адрес объекта:
Общая площадь, м²:
Этажность:
Дополнительная информация:
Далее >
Ваше имя:
Ваш телефон:
Электронная почта:
Назад
Ваши гарантии по разработке паспортов безопасности:
Гарантия безопасности
Гарантия безопасности
С момента подписания договора Вы защищены от штрафов: Вы получаете официальное письмо о том, что паспорт безопасности разрабатывается.

У нас есть все ресурсы, чтобы предотвратить применение санкций к Вашей организации
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Всю работу мы делаем под ключ, с момента подписания договора государственные органы будут звонить только нам по вопросам паспорта безопасности.

Конечная стоимость наших услуг прописана в договоре и не меняется после его подписания
Паспорт безопасности для торговых объектов
Защита информации
В ПБ содержится служебная информация ограниченного распространения и подлежит защите в соответствии с законодательством РФ .

Мы можем защитить данную информацию — имеем аттестат соответствия ФГУП «ПО «Октябрь»
Гарантия успеха
Гарантия успеха
Наш опыт позволяет согласовывать паспорта в любом районе Москвы и МО с учетом уникальных требований к оформлению паспорта на конкретной территории.

Мы на первой же консультации скажем Вам, если не сможем помочь с получением паспорта
С 2013 года оформили 3150 паспортов безопасности для объектов:
Тануки
Логотип Карусель
Логотип Перекресток
Наш гипермаркет
Детский мир
World Class
АвтоСпецЦентр
Milan Hotel
SkyPoint Hotel
Башня Федерация
Аэропорт
Генеральная прокуратура
Makdonalds
Москва-Сити
Прокуратура Москвы
Москва-Сити Северная башня
Союзмультфильм
Major
Отзывы и благодарности клиентов:
Сообщите нам своё впечатление о работе компании или отдельного сотрудника:
СКАЗАТЬ СПАСИБО
ПОЖАЛОВАТЬСЯ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Добейко Станислав Сергеевич
Руководитель отдела продаж
Остались вопросы по разработке и согласованию паспорта антитеррористической защищенности?
Ответим в течение 7 минут по телефону или в письме.
Прикрепить файл
Можно прикрепить документы или изображения, до 5 Мб